пятница, 8 июня 2012 г.

Страничка о путешествии Из Европы в Азию)


Продолжаю делать странички для подруги о поездке ко мне в гости. 
На этот раз получилось мало украшений, но мне почему-то  она нравится именно этим. 
Без излишеств.
А путешествие Европа-Азия,это потому что у нас есть такое место, где условно проходит эта самая граница)

 Использовала скрап бумагу(производителя не помню, покупала  1 листом), подложки делала из акварельной бумаги. На них брызгала акварелью, гуашью, делала кляксы. Правда видны только края, но мне нравится)

 Стрелочку вырезала из плотного картона и покрасила в цвета столба на границе)) Под фото спрятала тэг-с одной стороны моя подруга, а на обратной-место для записи( тэг не сообразила сфотать, а уже вечер, фото выйдет темное)

 Тут как раз и видна граница)) Эйфелеву башню нарисовала сама гелевой ручкой, цветок тоже самодельный из органзы. Дракон-натирка. Надписи сделала на бумаге для пастели и прикрепила на двусторонний скотч.
 Тут все вроде видно) Хотелось уместить как можно больше фото на страничку.
Тут поближе-детальки.












Спасибо  за то,что дочитали до конца!

2 комментария:

  1. Очень интересная страничка, со смыслом, только я бы подложку с фото "екатеринбург" сделала такую же как и открывающаяся подложка, полностью закрашенную и с плавными переходами. Эйфелева башня супер, думала что распечатка, а надписи европа и азия ты тоже сама писала?

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, и правда. С плавными лучше смотрелось бы! Ты права. Что-то я на этом и не зацепила глаз, а ты подсказала. Пасип)
    Надписи-это просто распечатала на плотной бумаге и края затонировала штрихами.

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...