четверг, 13 сентября 2012 г.

И снова АТС

 Привет, мои хорошие!
И снова у меня АТСки) На этот раз я  старалась не думать долго и не идти по простому пути(ну да, мы легких путей не ищем-ха-ха). Решила отдаться на волю вдохновению и эмоциям. То есть разум и логику я постоянно одергивала и творила так сказать чувствами. 

Серия называется " Ревность". 
Это я  от блога В Плену Идей    взяла мысль и воплотила в жизнь так сказать. Там как раз полным ходом идет задание  "От любви до ненависти" - РЕВНОСТЬ
 Ну вот собственно то, что родилось я и представляю Вам на обозрение. 

А идея такова: Для меня ревность это деструктивное чувство, которое разлагает личность, выпуская вовне самые темные и гадкие качества человека (гнев, злость, обиду, зависть, лицемерие, ложь). Поэтому и получились у меня на бумаге такие вот отверстия, через которые сочатся черные человеческие пороки. Но поскольку ревность невозможна без чувств(т.е.  если мы равнодушны к человеку, то, собственно, нам и будет все равно на него и ревность не просочится в нашу душу). Отсюда и возникло сердце, разорванное  на половинки. Ведь ревность разрывает сердца. А шестеренка  на 1 АТС символизирует  механизм (механизм ревности), который просто так не остановить. Ну а с цепочками все вроде бы понятно-это "щупальца" который тянут в разные стороны. Хотелось просто передать всю боль, которую человек испытывает при приступах ревности.




  Это 1 АТС. Сердечко выполнено из бархатной бумаги и сверху штамп. Основа -скрап бумажка из конфетки. Очень уж она своей расцветкой подошла, хотя (тут и  не видно), но бумажка то с снежинками была))
Края я тонизировала черной акриловой краской
 Шестеренка-из тонкого картона и покрашена медной акриловой краской и немного пошеркана черной акриловой. Вырезала ее и рисовала сама. Поняла что очень не хватает чипборда  шестеренки. А настоящих у меня не обнаружилось.









 Цепочка-это такая старая -старая цепь(из моего детства, я ее куклам в качестве ожерелья одевала), она окислилась и приобрела нужный мне цвет. Ах. да. пятна красные-это гуашь.Хотелось, чтобы как капли крови были, но растекаться не хотела совсем и пришлось в нескольких местах размазывать чуть ли не пальцем)) Ну и акриловая капля-как то просилась, я ее и пришмякала)
Сердечко и шестеренка приподняты на подушечках.



Это 2 АТС. Все то же самое, что и в первой.

 Единственное что, тут нет шестеренки. Потому как ревность обычно однобока (Ну это уже мой профессиональный голос рассудка прорезался и выдал сие) Использовала тоже акриловый краски, цепочка, половина сердечка со штампом.
 Конечно  эта серия ни разу ни Стимпанк)) Но хотелось приблизиться немного к этому стилю. Как думаете, получилось?










Ну и конечно участвую  в задании от блога "В плену Идей" О чем писала выше.
Спасибо, мои хорошие, что не забываете и заглядываете на огонек!

А у нас так похолодало и дождит, что настроение под стать моим АТС..брр

22 комментария:

  1. Крутые АТСки! Ну оч понравились! Еле сдерживаю себя, чтоб на обмен не напроситься - пока не планирую новые серии, а напрашиваться в долг надолго совсем не хочется. Но классно! К стимпанку уже близко, как мне кажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне безумно приятно что тебе нравится. Правда! Знаешь, а я тебе и без обмена могу отправить АТС. Только вот какую, пока незнаю. Если тебя это не смутит, то отошлю ту, которая останется))

      Удалить
    2. Ой, как приятно!) Спасибо!!! Специально не отправляй, если соберешься для Сереги присылать (адрес в конфетной темке) - вот в том же письме. Но если не получится - ничего страшного - мне в любом случае безумно приятно!
      А мне как раз понравилась первая)))

      Удалить
    3. Я в общем то так и планировала) В одном письме отправить) В общем, как все закончу с подарком, отошлю на адрес, что написан у тебя в посте к конфете)

      Удалить
    4. Но я как буду делать серию - обязательно тебя приглашу!

      Удалить
  2. какая красота!а можно мне одну на обмен?:

    ОтветитьУдалить
  3. Очень образно и очень профессионально-художественно, я бы так выразилась! Спасибо, что творите с нашим сериалом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, со смыслом получились АТСочки, и по исполнению тоже хороши

    ОтветитьУдалить
  5. Алис, бесподобные АТС, очень нра) растёшь не по дням а по часам, молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Знаешь, тут просто я пошла напролом) Не боясь испортить все) Решила, что если не получится. то и не страшно и вот. Сама довольна результатом)

      Удалить
  6. Я так люблю работы , сделанные не прост хорошо, но и вызывающие какие либо чувства, эмоции, создающие настроение... Это как раз такие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинально и креативно! Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "В плену идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Живые, настоящие, пропитанные! Понравилось читать описание))

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...