среда, 23 января 2013 г.

Страничка в альбом "с облаками"

 Доброго  дня!

В продолжении темы "альбом для племянницы" еще одна страничка . 
Много писать не буду, поскольку у меня все еще запарка со временем. Успеваю только фотки обработать вечером, днем  все время  на детей уходит) 

По материалам тут вроде бы все понятно, если только вратце. Бумага все из того же набора-"Весна" (кстати, поняла всю прелесть именно бумаги в наборах. Раньше как то по одному листочку покупала под заказ или с вдохновения и долго  мучила свой мозг и Музу чтобы все совместить. Может я чуток поумнела-нахально так надеюсь)), ажурная салфетка, бабочки вырубные (покрыла их глосси. Очень нравится оно мне. Но я на одной из страничек переборщила с ним и потом пытаясь скрыть косяк еще больше накосячила(. даже показывать стыдно. Но покажу, может кому то будет уроком, как не стоит  на радостях  пихать невпихаемое)) , бордюр- Марта Стюарт для бумажного кружева, гардения, веточки цветочков, листики, полубусины, тычинки. Облака сделала из фетра на клеевой основе (уютные такие, пушистые), флажки из остатков скрап бумажки (пристроила обрезочки).
Чуть деталей:
 А вообще, понимаю, что  с машинной строчкой было бы намного лучше, но пока клею все на клей Момент кристалл.

Девочки, вот задумала  обложку  сделать с переплетом. Может у кого есть полезные МК как проще сделать? Может сами что посоветуете? а то осталась 2 странички и надо обложку начинать ваять, а я чет боюсь, что накосячу.


P.S.-сейчас присмотрелась, а картинка то криво  выглядит. Это мои кривые руки(( Просто  пыталась  к свету поближе и получилось-бя.. Но исправлять сейчас не буду, когда альбомом сделаю постараюсь  фотки сделать лучше

5 комментариев:

  1. Очень миденько получается, МК по переплету много очень, особо простых там мне кажется нету, довольно муторно все, по крайней мере в первый раз точно, но результат конечного того стоит. Впринципе я делала и с первого раза довольно неплохо получилось, ничего не перекосило, не поехоло, вообщем если руки не их Ж... растут то все нормально получится. Ну а ссылочки если тебе надо, то пожалуй вот
    http://shuta-ta.blogspot.ru/2011/09/blog-post_1823.html
    http://vinograd08.blogspot.ru/2010/06/blog-post_27.html
    http://vermillion-best.blogspot.ru/2012/05/blog-post_21.html тоже очень интересный вариант.
    Чего-то конкретного не посоветуешь, какждый все равно немного под себя делает, что-то от туда берет, что-то отсюда, что-то свое добавит, короче дерзай.
    Про машинную строчку, это да, придает законченности работе, я походу скоро без машинки останусь, надеюсь правда что не надолго. И про клей, я с осени стала вообще все на глосси клеить, и открытки и альбомы, короче вообще все, расход у него оооочень маленький (мне бутылочки на 3 месяца хватило, а я и заливала им немного кое что), клеит хорошо и крепко и что для меня главное не пахнет совсем, единственное конечно что схватывается очень быстро, не подвигаешь не поправишь, ну и если вылезло где-то лишнее то резинкой не стереш, как момент, зато аккуратность развивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль! Вот и боюсь я, что именно руки у меня оттуда и растут)) Спасибо за ссылки! Вот закончу с празднованием и начну делать)

      Удалить
  2. Такой симпатичный альбом получается! Уверена, что и остальные странички такие же нежные и легкие! Так что ждем фотки других страничек и альбом целиком! Что касается переплета, посмотри здесь: http://scrapology.ru/covers/ Тут собраны много вариантов со всего Инета. А если боишься не справиться, можно и не начинать сразу с переплета, а сделать альбом просто на кольцах, на лентах, на цепочке и пр. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...