понедельник, 4 февраля 2013 г.

Игра - Кот в мешке

Всем приветик! 
Не так давно (я писала  где то в предыдущих постах) я стала котиком у Лельки и по правилам, я должна провести такую же игру.
  Присланную мне АТСку можно посмотреть тут
Итак, правила игры:
1) Набирается 4 участника – кота (не считая меня)
2) В комментариях отписываются желающие
 3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего «кота» сделать АТСку. Важно: это должнa быть АТС ВНЕ серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы). Вы пишите мне адреса и ждете карточки).
 4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС я положу что-нибудь – будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, «вдохновившись» им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето и т.д.)
5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.


Если кратко, то примерно так-  Я делаю АТС для вас, и посылаю ее в конверте с определенным предметом. Вы, получив этот предмет, делаете мне ответную АТС, используя этот предмет или же вдохновляетесь полученным предметом. Потом вы в свою очередь набираете к себе котиков и им посылаете АТС+предмет.

 Принимаю в игру всех, не зависимо от того ПЧ вы или просто случайный прохожий)
 Ну что, попробуем?

19 комментариев:

  1. очень интересная игра, но я так поняла она не запущенна? или все таки где то есть? я бы поучавствовала,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,игра запущена) Это игра по цепочке. Т.е. ты становишься моим котиком, и набираешь себе тоже троих котяков. Ну далее в соответствии с правилами!Если ты согласна, то ты мой котик -1. Пиши мне адрес на почту, я пришлю тебе письмецо)

      Удалить
  2. Я тоже хочу! Игра мне понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! Пиши мне на почту адресок! С меня 2 АТСки))

      Удалить
    2. Отлично, напишу! А почему с тебя 2 АТСки? :))

      Удалить
    3. По игре и 1 из новой серии (по дудлингу))

      Удалить
    4. Поняла! Тогда срочно делай новую серию :)))

      Удалить
  3. Все, я написала адресок, жду))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я мимопробегайка, но интересно очень попробовать))
    Хочу кота в мешке)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! А котиков все-таки 3 или 4? ("Набирается 4 участника – кота (не считая меня"))
    Я бы тоже поучаствовала...

    ОтветитьУдалить
  6. Я набирала 3х, но принимаю и тебя. пиши адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смутил п.1 в правилах) потому как, если не считая тебя, то все-таки 4 участника)) Рада, что приняла и меня в игру! Сейчас пойду на почту адрес писать. Спасибо!

      Удалить
  7. Получила сегодня твой конвертик) Спасибо)) Буду думать))
    Вот только я одного не поняла, мне мою АТСку тебе обратно посылать или послать уже своему коту??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет) Атс для тебя остается с тобой! Ты, вдохновляешься тем, что в пакетике с названием-"для вдохновения" и присылаешь мне ответную АТС. И тем временем организуешь у себя набор своих 3х котиков.

      Удалить
    2. да, я поняла) спасибо)
      я тебе уже обратно отправила)

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...