вторник, 16 апреля 2013 г.

Марафон Плюс 1 (3 этап)

 Ку-ку Мои славные!
Как всегда набегами, как всегда в спешке) Не понимаю, как девочки, будучи в декрете успевают и за домом смотреть и с дитем играть-развивать-гулять  и скрапить? Поделитесь секретом))
А то я уже начинаю думать, что с планированием и распределением времени у меня совсем беда)) У меня либо дома не ахти (не убрано и еда быстроприготовленная - пельмени), либо все бумажки в стороне пылятся. Ну а детки-это святое! Старший с уроками, младший со своими делами. Завтар еще у старшего День варенья, вот  и готовимся).
Но я собственно хотела конвертик показать. Поскольку участвую в Марафоне, вот сотворила по заданию. Необходимо было соединить в работе: цветы, брадс и чипборд или вырубку. Ну собственно что расписывать, все итак видно)
 
Ну вот и все) Пошла гулять с малышом. А вам солнечных дней!

6 комментариев:

  1. Очень милый свежий конвертик. А декор такой затейливый! Цветочки необычные, не розочки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Ага, решила вот коалы приспособить, давно лежали)

      Удалить
  2. Красиво, так по весеннему нежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Во - первых, мамочку поздравляю с рождением сына! Сил и терпения тебе в воспитании!!!!
    Второе: конвертик просто очарователен, и нежный, и нужный (красиво преподнести подарок).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Терпения действительно нужно!Спасибо за приятные. теплые слова.

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...