суббота, 11 мая 2013 г.

Нежная страничка в альбом к племяшке

 Всем доброго субботнего дня!
Медленно, но верно продолжаю ваять альбом для племянницы. Как говорит мой муж, к окончанию начальной школы, ты его сделаешь)) Но на самом деле, осталось только обложку сделать и соединить все воедино! Надеюсь управиться у концу мая (зарекалась я по срокам, но вдруг получится).

И вот, побродив по блогам разных талантливых мастериц приступила к делу...
А это фото -на солнышке) Почему то захотелось именно солнечной фотки и ву а ля...
Использовала: цветы (1 роза -сама крутила, та что на чипборде, розовая..), тычинки, чипборд "завиток" (покрыла белой акриловой краской, потом пыталась кракелюрить, но эффект не получился и пришлось выкручиваться-присыпала микробисером) , вырубные бабочки (пару штук покрыла белой пудрой для эмбоссинга и запекла-мой первый эксперимент в этом деле), веточки ( немного добавила жидкого жемчуга), брадс, нить с бусинами (не помню как называется), салфетка бумажная, пару пуговок вполне вписались в композицию, немного кружев. В правом нижнем углу пуговка, только хвостик я обломила. Журналинг -штамповала и раскрасила акварелькой немного.
Одним словом 3 дня моих трудов вам на суд....
Участвую в проекте Марафон +1  от блога Крылья напрокат
По заданию, в работе должны присутствовать: цветок/цветы, брадс, чипборд/вырубка и штампинг. Все элементы есть.

Всем приятных выходных!

2 комментария:

  1. Алиса, какая нежненькая страничка, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Я старалась создать нечто воздушное, нежное.

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...