воскресенье, 18 мая 2014 г.

 Ку - ку, мои дорогие!

Я пропажа, знаю)  Не то. чтобы времени нет на скрап, но честно признаюсь - ЛЕНЬ!
 Не творить лень, а фотографировать, обрабатывать фото и писать посты лень..Да, я лентяйка..
                                 Хотя все же некоторое творилки у меня имели место быть))

Для детского сада шила на панно и листики, и снежинки и снежное поле, снеговиков, травку с цветами и бабочками, облака...и зеленую листву с цветами яблони..но я же все быстрее-быстрее и фотографий не осталось..Если только сходить в группу и панно  сфотографировать, пока в другую группу не перевели.


Но а сейчас представляю вниманию страничку с моим младшим. В группе решили сделать книжку с детками и их любимыми игрушками. Нужно было  в центре фото приклеить и написать,почему эта игрушка нравится. Ну вот и сотворила)) Родители на меня странно косились, ведь у остальных просто фото посередине листа и внизу пару строк...
Сделала фотки на темном  и светлом фоне. На темном мне больше нравится. А любимая игрушка у моего младшего-Молния Мак Вин)) Даже сапоги с Молнией купили..куда ни глянь-везде красные машинки и все они-"мооолния")))

Фон делала сама - по акварельному листу "покатала" большой машинкой с тракторными протекторами и получились такие полоски-это типа,  проехала машина..настроение передать, так сказать)немного гелевой ручкой добавила акценты. Бумажное кружево, ну и всяких мелочей добавила.
Сначала и не думала участвовать (как то я отвыкла уже от этого), просто воспользовалась скетчем, но потом подумала, а почему и нет?)) Хотя  мой английский оставляет желать лучшего, и я возможно, не все условия выполню, но попытаюсь. Итак,

Использовала данный скетч от At kreative koncepts



Участие до 30 мая)

Ну а теперь-пока-пока))

14 комментариев:

  1. Ну и пропажа! Наконец-то! А я то думаю - случилось что ли чего-то? ))) А страничка просто классная получилась, ничего лишнего, очень все "по делу", представляю как завидовали родители, а не косились. Эх, хорошо, что мы занимаемся скрапом - можем иногда "блеснуть".;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, так приятно, что еще помнишь) Я в блог забегала,любовалась работами твоими, но писать...ээх..Видела конфетку разыгрывала ты, как всегда вырубкой балуешь девчонок-молодец!! Но участвовать как то неудобно было. Давно же партизаню) не появляюсь))Но я с удовольствием работы смотрю твои-бдю))Да, спасибо за отзыв..мне приятно)

      Удалить
  2. I like your series of photos and your textured background is fabulous. Thank you for joining us at Kreative Koncepts.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, привет) рада видеть в ленте, страничка классная, тематическо-настроенческая такая, солодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я почему то так и думала, что ты опбязательно напишешь) Ты всегда такая внимательная!!! К тебе тоже забегаю на посты..другое дело-не пишу(( Но и тортики твои восхищали меня, и бентики - ты мастерица!!!Все успеваешь!Спасибо!

      Удалить
  4. Ураааааааа! Олеся, снова в строю! Ооочень тебя понимаю с фотками, ( муж какие- то новые программы установил, я в них ни бум бум, тоже не выкладываю:(((
    Страничка суперская, особенно понравилось про протектор от колес!:) а уж косые взгляды( уж поверь!)- это такая нынче высокая оценка! Ну не помнят люди, как по доброму прореагировать на что то хорошее у другого, а может не умеют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как позитивно пишешь,Анют)так греет)) спасибо!!! твои пасхальные открытки такие теплые..я слежу за твоим творчеством.. Буду тешить себя мыслью, что не умеют)) Ну да и черт с ними)) мне страничка тоже нравится) Любопытно, какую книгу воспитатели сделают)

      Удалить
    2. ))) а мне вот тоже нравится мультик про Мак Вина!)))

      Удалить
  5. Олеся, привет! Да уж давно тебя не было.Хорошо, что все наладилось! Страничка-классная. А народ, скорее всего, просто недоумевал. Что и говорить, у нас деточка в кружок рукоделия ходит, а поделки у нее-детский сад-штаны на лямках. В саду у них посерьезнее поделки были. Так, что это все от недостатка фантазии и особого желания. Ну это я так думаю ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень рада тебе! Действительно, все от недостатка фантазии)) Хотя наши воспитатели очень творческие и каждый раз придумывают что то новое и интересное)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...