пятница, 7 ноября 2014 г.

Фортуна...

Девульки, привет!
Как считаете, вы счастливые? Вам способствует удача? А Фортуна осыпает вас дарами?
Сегодня сплошное философское настроение. У нас в Доступном скрапе  новое и интересное задание- "А я денежки люблю". Девочки столько интересных работ сотворили!
С этими мыслями сотворилась у меня серия АТС  под кодовым названием - "Фортуна"))
По заданию, необходимо сделать любую скрап-работу с использование денег, как элемента декора. Например: имитация денежных купюр, картинки с изображением денег, монеты настоящие или декоративные. 
 Присоединяйтесь. Испытайте свою креативность))

Ну и мои АТСки поближе:
 Такая динамичная получилась! микробисер и рваные края добавляют живости, да и картинка. будто ветерок дует. Пожалуй больше всех мне нравится)

2я АТС
 Эта карточка получилась нежной и трогательной! более ровные линии, прозрачные капельки от глосси.
3я АТС (занята)
Эта карточка солнечная вышла. Веет от нее светом и теплом...Женственностью...

Одним словом, очень любопытно посмотреть, как вы решите эту задачу..сумеете обыграть тему денег в своих работах.

А еще..еще..мои малыхи попали в ТОП!
В  блоге Арт-кладовая было задание "Скраплинг" и я оказалась в числе 3ки счастливиц) Я довольна, как слоняшка)))

а теперь..
Спокойной ночи, мои дорогули.

7 комментариев:

  1. Ооооо, поздравляю с Топом!!!!! Интересное задание с денежками, и не менее интересная интерпритация! Каартинки какие интересные, тематические! Я даже не задумывалась над твоим вопросом об удаче раньше, но , когда желают удачи- чтож, хорошо! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютка! А я вот задумывалась об этом) По сути, меня можно назвать счастливой и удачливой! Но вот Фортуна не очень осыпает) Но и то, что уже есть -это ооочень много!!

      Удалить
  2. Олесь, с ТОПом тебя, скраплинги правда крутяцкии получились)) АТС такие классные, можно 3 если меняешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Можно 30 конечно меняюсь)). Положу в конвертик с сюрпризом. Только вот до почты пока дойти не могу(

      Удалить
  3. Олеся, очень интересно ты всё обыграла.
    Карточки очень хорошие получились!!!
    Поздравляю с успехом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, я задолжала тебе АТС, забеги, может приглянется)
    http://goldfish-ka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...