пятница, 30 января 2015 г.

Приглашение в волшебный сад

 Приветы!
В Доступном скрапе стартовало новое задание "Предъявите билет"
Необходимо выполнить любую работу с использованием билета(настоящего или имитацией)
У меня родилась открытка-приглашение в волшебный сад!


Здесь вспоминается Лиса Л.Кэролла, попавшая в волшебный сад к гордым цветам, которые не желали с ней разговаривать. Ведь приглашения у Алисы не было)) Зато теперь это приглашение есть у меня))) 
Наслоила много бумажек, калька, билет (естественно), нитки, пуговка. Картинка-штампик, раскрашенный акварельными карандашами (Оля, привет!Твои карандаши очень пригодились))
Текстурка с шариками (я сейчас настолько млею от нее, что пристраиваю везде)). Подвеска-птичка, покрыла ее белым акрилом. Черная гелевая ручка помогла мне добавить динамики и расставить акценты. В левом верхнем углу 3 разных скотча задают баланс.


Для создания этой красоты воспользовалась скетчем от 
до 8 февраля

Правда в процессе увлеклась)) Если вдруг девочки  решат, что все мимо, я не в обиде, зато от открытки балдею))

14 комментариев:

  1. Олеся, она абсолютно нереальная- легкая, воздушная, глубокая, очень классная паста с шариками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, мне так приятно читать твои отзывы! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Олеся, твои рисованные открытки - это что-то! Всегда ими любуюсь - и эта работа такая чудесная! Очень и очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля.спасибо за теплые слова и оценку моих скромных работ!

      Удалить
  3. Клас, класс) таинственно и красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, я тоже от твоей открытки балдею.))) Необычно, смело и динамично. Ручкой ты молодец, видна рука мастера. Расскажи, пожалуйста, про текстуру пасту с шариками. Что за зверь такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.спасибо за приятные слова! Паста -сонет. По консистенции и цвету как клей пва.в ней мелкие шарики.похожие на микробисер.но прозрачные. Высыхая, паста становится прозрачной.но шарики держатся и блестят на солнце 😊

      Удалить
  5. Таинственная, очень необычная и невероятно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающаа открытка! Текстура, слои шикарные! И ничего такого мы не решим)))
    С удовольствием принимаем работу к заданию по скетчу ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открыточка!!!
    Приятно, что выбрала скетч от Anna'Scrap ;) Спасибо за участие в задании ;)

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...