воскресенье, 22 марта 2015 г.

Альбом для бабули-(продолжение)

Доброго воскресного вечера,мои дорогие!
У меня еще 3 работы ждут своего часа)) А я то сфотать не могу, то обработать.. 
Так хочется в отпуск)) Но я креплюсь и жду..августа..там 2 недели безделья))
У нас весна все больше отвоевывает  себе зимние деньки...скоро совсем тепло будет..жду..
А пока делюсь с вами страничкой! Она в общем то будет дополнять другую страничку, которую выкладывала ранее - здесь
Вообще то, страничку творила по скетчу, но сроки прошли, а я только собралась- капуша))
Но зато могу поучаствовать в задании от Штампомании "Идеальная пара" 


Весеннего настроения вам и будьте здоровы!

2 комментария:

  1. Олеся, очень позитивная страничка, нравятся эти яркие рыжие акценты, солнечнаяконтрастная палитра! Представляю, какой сюрприз будет бабушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это точно! Она любит все яркое, праздничное!!! Спасибо за отзыв!

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...