вторник, 7 июля 2015 г.

Мой командир-мечтатель))

Ну вот и кончилось наше уральское лето)) +6 - это вам не хухры-мухры!
 это 7 июля!!!

А я сегодня к вам пришла со страничкой про своего путешественника) В СКЕ вышел страничный скетч и он как нельзя лучше подошел для моего озорника. Скучаю по нему очень (он гостит у бабушек, сводит их с ума своими проказами)!
Страничка про моего маленького командира) Он в первый раз  увидел и понял, что такое сухой бассейн и радости не было предела! Не могли его от туда вытащить почти 2 часа)
Поскольку  купаясь в шариках он кричал: "я паваю!"- здесь и кусочек моря и морские элементы, но учитывая, что все ж сухой бассейн, то облака как символ мечтаний и иллюзий)
Фоновая бумажка  прямо  таки в тему! Облака рисовала сама("вспомни художку" - называется), самолетик-пуговка, очки звездочки от детских очков, но они к сожалению были утеряны в тот же год. Немного бордюрного дырокольного, якорек-камея, дотсы
 
а вот и сам скетч
 
 Смотрите какой он морской и интересный! Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Да, +6 в июле - грустно.... Но зато такая позитивная страничка;) и - тепла вам побольше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля! Ничего, не грустим, творим))тепло не помешает, однозначно!!!!

      Удалить
  2. Какая прелестная страничка)) сплошной позитив и улыбки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, мерси, моя дорогая! Я тоже улыбаюсь, смотря на нее!

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...