пятница, 11 ноября 2016 г.

АТС "Обратная сторона материнской любви"

Привет-привет! 
Сегодня я пришла показать новые атски, сделанные в рамках задания Хоббита  "Мама"
(серия готова к обмену)
Очень здорово, что у девочек такие нежные и добрые работы к заданию получились. Я тоже сначала сотворила открытку для мамы в нежных тонах, с цветами, с большой любовью и теплом! Но почему то, на фоне всей нежности мой психологический мозг не мог остановиться и родилась серия АТС «Обратная сторона материнской любви». 
Любовь матери это свет и лучик для ребят, для малышек, но есть и теневая ее сторона, и очень часто именно эта сторона преобладает в отношениях детско-родительского плана. Но, хватит слов, если вы увидели свою историю, то есть время задуматься...


В АТС основа — ткань, на ткань наносила структурную пасту, через маску и трафареты. 

ну что, увидели свою историю? 
Моя- мальчишка в подушках....а у вас?


2 комментария:

  1. Олеся, очень сильная серия и непростая тема, у меня, глядя на нее еще пара оборотнх сторон придумалась, слава Богу не про меня%,и что важно, кроме восторгов, как интересно все сделано, твои работы заставляют думать. Психолог их автор, как никак)))а мне ближе всех- тоже про подушки)))),

    ОтветитьУдалить
  2. Аня.привет! Спасибо за отзыв. На одной волне с тобой-это я про подушки...мне тоже еще пару историй навевает эта серия, но, очевидно, в мире скрапа все больше зефирности любят) мне очень приятно. что у сердце откликнулось!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...