понедельник, 19 декабря 2016 г.

1 ДД

Привет-привет!
Решила попробовать Десембедейли)
Мой первенец получился из разных наборов, из подручных материалов, с кармашками, но очень уютный! Часть страничек уже заполнила, но каждый день-это я переоценила свои силы

1 неделю, пока была в отпуске, а параллельно на дневном стационаре с младшим-писала каждый день, и фото каждого дня-как и полагается)  А вот выйдя на работу, поняла, что фото каждого дня-ну никак((, да и писать что-то про день, так в основном работа, дети в школе-садике и вечер-быт, ибо -25 С не предполагает прогулок вечерних, а дома...дома успеть поесть -приготовиться  на завтра и спать...
Думаю каждодневный формат хорошо для девушек, кто в декрете и могут сделать и фото качественные и не торопятся впихнуть в день невпихуемо)
некоторые странички все же покажу.
Пару заполненных страничек отфоткаю и покажу, но чуть позже,хотя опыт ДД интересен, Позволяет не забыть что же было на прошлой неделе под ворохом каждодневных суетливых дней.
ДД делала специально для Хоббита


6 комментариев:

  1. Олеся, обалденный дневник, уютнейший,и настолько разнообразно оформленный внутри! Да, ежедневные записи это слишком утомительно, зато можно растянуть на несколько декабрей, или на всю зиму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, на всю зиму растянут, зато больше воспоминаний, новый год, рождество, день рождения бабушки и мой день рождения...

      Удалить
  2. У меня вообще всё в конверте, фото и меморалибии, а заметки в блокноте)) даже не садилась ещё за него. Отличный дневничёк получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Вот и у меня все по пакетикам и мешочкам)) но вот решилась попробовать)

      Удалить
  3. Очень уютный дневничок! Спасибо от Дивных штучек! С Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...